Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня285
mod_vvisit_counterВчера180
mod_vvisit_counterЭта неделя671
mod_vvisit_counterПрошлая неделя1404
mod_vvisit_counterЭтот месяц2349
mod_vvisit_counterПрошлый месяц3752
mod_vvisit_counterВся статистика322773

We have: 14 guests, 1 bots online
IP посетителя: 54.221.147.93
 , 
Сейчас: Дек 12, 2018

Регистрация / Вход

Направления деятельности школы по сохранению и развитию здоровья учащихся
21.10.2012 17:17

Направления деятельности школы по сохранению

и развитию здоровья учащихся

 

1.Совершенствование нормативно-правовых условий, сохранение и развитие здоровья учащихся.

 

№п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Мониторинг и анализ состояния здоровья учащихся. Оформление аналитических и статистических отчетов о состоянии здоровья учащихся в школе.

Каждое полугодие

Малкина М.Г., медсестра

2.

Анализ имеющихся локальных и нормативных актов по сохранению здоровья учащихся. Разработка и утверждение новых локальных актов.

Круглогодич-но

Администрация школы

3.

Утверждение цикличного меню, режима питания, средней стоимости питания.

Сентябрь

Тимажева Ф.А.

 

2.Создание комплекса управленческих условий, включающих: организационно-содержательные, иформационно-аналитические, мотивационно –целевые, планово-прогностические, организационно-исполнительские, контрольно-диагностические, регулятивно-коррекционные.

 

№п/п

Содержание

Сроки

Ответствен-ные

1.

Организация оздоровительных режимных моментов в организации занятий в первой половине дня(зарядка, динамические паузы на уроках).

ежедневно

Учителя-предметники

2.

Организация учебных занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся(неподвижная поза на уроке, преобладание словесно-информационного принципа учебного процесса).

ежедневно

Учителя-предметники

3.

Составление расписания уроков, предусматривающее чередование предметов с высоким баллом по шкале трудности с предметами, которые позволяют частичную релаксацию учащихся.

Начало учебного года

Малкина М.Г.

4.

Составление расписания второй половины дня, предусматривающего чередование всех видов деятельности. 

Начало учебного года

Кузнецова О.Н.

5.

Своевременное информирование субъектов образовательного процесса о состоянии здоровья учащихся и условиях, способствующих сохранению здоровья.

1 раз в полугодие

Администрация школы, медсестра

6.

Мониторинг физического здоровья учащихся по итогам медосмотра

1 раз в год

Кузнецова О.Н.,

Перова А.В.

7.

Анализ состояния психического здоровья вновь поступивших учащихся.

2 раза в год

Павлова О.А.

8.

Проведение общешкольных родительских собраний по актуализации ценности здоровья.

2 раза в год

Администрация школы, кл.рук-ли

9.

Проведение методических совещаний  классных руководителей на тему «Учет индивидуальных особенностей детей».

1 раз в год

Малкина М.Г.

10.

Проведение психологических тренингов для формирования благоприятного морально-психологического климата среди всех субъектов образовательного процесса.

1 раз в четверть

Павлова О.А.

11.

Проведение Дня открытых дверей

2 раза в год

Администрация школы

 

 

 

3. Развитие материально-технической базы с целью создания условий для сохранения здоровья учащихся.

 

№п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Оборудование спортзала, приобретение необходимого для успешной организации деятельности учащихся спортивного инвентаря.

Круглогодично

Администрация школы

2.

Оборудование спортивной площадки во дворе школы, комплектование прыжковых ям, площадки для метания гранат, волейбола, футбола.

Круглогодич-но

   Администрация школы

3.

Оборудование кабинетов соответствующей мебелью, соблюдение светового режима.

В течение года.

Администрация школы

4.

Обеспечение учебно-методической литературой, касающейся здоровья и здорового образа жизни.

В течение года.

Администрация школы, библиотекарь

5.

Приобретение ТСО для проведения занятий по релаксации учащихся.

В течение года.

Администрация школы

 

4.Формирование информационно-экспертных условий с целью обеспечения эффективности управления образовательным процессом по сохранению здоровья учащихся.

 

№п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Развитие системы информирования субъектов образовательного процесса по вопросам сохранения здоровья.

В течение гола

Администрация школы

2.

С целью контроля сохранения здоровья учащихся:

·                   Организация социологических исследований, опросов, анкетирования учащихся, родителей и учителей;

·                   Анализ способов и форм доведения информации до родителей;

·                   Анализ использования информационного обеспечения для создания здоровьесберегающих условий;

·                   Коллективный анализ качества педагогических условий, обеспечивающих сохранение и укрепление психо-физического здоровья.

В течение года

Администрация школы, психолог

 

 

 
Администрация школы.