Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня30
mod_vvisit_counterВчера89
mod_vvisit_counterЭта неделя815
mod_vvisit_counterПрошлая неделя744
mod_vvisit_counterЭтот месяц2563
mod_vvisit_counterПрошлый месяц5312
mod_vvisit_counterВся статистика314905

We have: 4 guests online
IP посетителя: 54.161.116.225
 , 
Сейчас: Окт 21, 2018

Регистрация / Вход

Перечень нормативно-правовых документов

Перечень нормативно-правовых документов федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующих деятельность по апробации условий внедрения ФГОС

 

 Федеральный уровень:

 

1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Министерства образования и науки РФ о введении ФГОС начально­го общего образования № 373 от 06.10.2009.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О вне­сении изменений в федеральный государственный образовательный стан­дарт начального общего образования, утверждённый приказом от 6 октября 2009 г. № 373» № 1241 от 26 ноября 2010 г.

4. Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Постановление Правительства РФ № 196 от 19 марта 2001 (ред. от 10 марта 2009) «Об ут­верждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».

5. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. Методическое письмо Министерства общего и профессионального образования РФ № 1561/14-15 от 19.11.98.

6. Рекомендации по организации приёма в первый класс. Письмо Министерст­ва образования РФ от 21.03.2003 № 03-51-57 ин/13-ОЗ.

7. Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы. Письмо Министерства образования РФ от 25.09.2000 №2021/11-13.

8. О системе оценивания учебных достижений младших школьников в услови­ях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участ­вующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Информационное письмо Министерства образования от 03.06.2003 № 13-51-120/13.

9. Рекомендации но организации обучения первоклассников в адаптационный период. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20 ап­реля 2001 г. № 408/13-13.

10.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.4.2.2821-10. Постановление Главного государственного санитарного врача Россий­ской Федерации №189 от 29 декабря 2010 г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и ор­ганизации обучения в общеобразовательных учреждениях».
11.Об увеличении двигательной активности обучающихся общеобразователь­ных учреждений. Приказ Министерства образовании России от 28 апреля 2003 г.№- 13-51-86/13.

12.Методическое письмо об обучении информатике в начальной школе. Пись­мо Министерства образования от 17.12.01 №957/13-13.

13.Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. Письмо Министерства Образования Российской Федерации от28.03.2002 .К» 199/13.

14.Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством обра­зования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №2080 от 24 декабря 2010 г.

15.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 986 от 4 октября 2010 г. «Об утверждении федеральных требований к образова­тельным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного про­цесса и оборудования учебных помещений».

16.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 2106 от 28 декабря 2010 г. «Об утверждении федеральных требований к образова­тельным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанни­ков».

 

Региональный уровень:

1. Приказы и распоряжения регионального и муниципального уровней.

2. План работы временного творческого коллектива педагогов образователь­ных учреждений - региональных экспериментальных площадок но введе­нию стандартов начальною общего образования второго поколения.

 

Уровень образовательного учреждения:

 

1. Приказ о переходе образовательною учреждения на обучение по ФГОС.

2. Приказ о создании рабочей группы (творческой группы, координационного совела) по введению ФГОС нового поколения (приложение: план работа ра­бочей группы).

3. Положение о рабочей группе (творческой группе, координационном совете) по введению ФГОС НОО.

4. Приказ об утверждении новых должностных инструкций.

5. Должностные инструкции участников образовательного процесса.

6. Приказ «Об утверждении плана-графика по введению ФГОС НОО».

7. Выписка из решения педагогического совета «Об утверждении учебного плана НОО».

8. Выписка из решения педагогического совета «Об утверждении образова­тельной программы образовательного учреждения».

9. Положение о группе продленного дня.

10.Положение о внеурочной деятельности, о кружках, секциях. 11.Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности промежу­точной и итоговой аттестации учащихся.

 
Администрация школы.